?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | следующая запись

Мужской шовинизм

Я уже как-то избаловалось и отвыкла от проявления мужского шовинизма в сфере услуг и продаж.
Я привыкла к тому, что в автосервисе все разговаривают со мной, как с человеком, все показывают, все рассказывают, нормально рекомендуют и так далее.
Сегодня покупала газонокосилку. Дорогую. С кучей наворотов. И только тот факт, что она мне действительно нужна, удержал меня от ухода из магазина. Такого отношения я давно не встречала. Да, продавцы все показали, рассказали, но отношение было отвратительным: не твое дело, женщина, интересоваться инструментом.

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
kak_feya
9 май, 2013 09:18 (UTC)
уроды
umkaline
9 май, 2013 09:53 (UTC)
мне непонятен сам подход. Я же покупаю не самую дешевую вещь. В конце концов, сейчас женщины много что делают сами.
kak_feya
9 май, 2013 09:55 (UTC)
без комментариев
murlila
9 май, 2013 11:09 (UTC)
а где покупала? в мск? неужели еще где-то такое есть? мне давно уже сервис в России нравится больше чем в Бельгии, но явный сексизм здесь, пожалуй, не встречала.
umkaline
9 май, 2013 11:23 (UTC)
в Москве, в достаточно крупной специализированному магазине.
Именно открыто мне ничего не говорили, но вот обслуживание, взгляды, интонация. Хотя считаю, что за 650 евро они вообще могли бы попрыгать вокруг меня.
murlila
9 май, 2013 11:36 (UTC)
ну в Бельгии за 650 прыгать тоже не будут, да когда я кухню выбирала за 6500 никто прыгать особо не хотел. поэтому мы ездим во Францию, где прыгают. и переводчика приглашают (мы по-французски не компрене). а в России, мне казалось, наоборот, сервис иногда даже навязчивый, все заточено под то, чтобы продать. так что меня твой случай мягко говоря удивил.
umkaline
9 май, 2013 13:32 (UTC)
вообще, меня бы сильно не удивило, если бы я там так ничего и не стала бы покупать, а продавцы решили бы, что так и надо. Они сами сильно удивились, когда я сказала - вот эту завернуть.
Я сама сильно удивилась, я очень отвыкла от такого сервиса. Тем более, что я сначала позвонила в общую службу поддержки и мне там продавец мне подробно объяснил, на что смотреть, что на что влияет, какие модели лучше-хуже. Он мне сам и рекомендовал съездить в реальный магазин, там посмотреть, а потом уже заказать в инет-магазине. Но мне было проще сразу в реальном магазине купить.
coffee_and
9 май, 2013 12:16 (UTC)
слушай, а может это у них такой способ скрыть свою некомпетентность?
я честно говоря ни разу в жизни не видела продавцов чего-либо, которые могли рассказать о товаре больше, чем написано на бумажке с ценником. особо умные были готовы прочитать инструкцию. все.
и как только начинаешь их донимать с вопросами, начинается либо хамство, либо шоу. хамство - чаще.
umkaline
9 май, 2013 13:33 (UTC)
у меня вообще сложилось впечатление, что продавцы в этом магазине не продают, а больше служат охранниками при товаре.
ara_umi
9 май, 2013 16:42 (UTC)
Подкарауль и закоси их газонокосилкой)) Был, помнится, такой фильм ужасов давным-давно.
umkaline
9 май, 2013 18:26 (UTC)
мне лень)))
у меня слишком много дел, чтобы еще и этих караулить))
ara_umi
9 май, 2013 18:27 (UTC)
Я верю, что на первом месте в данном вопросе всё же не лень, а человеколюбие))
umkaline
9 май, 2013 18:35 (UTC)
не, человеколюбием, в данном случае, даже и не пахнет. Исключительно лень и занятость )))
ara_umi
9 май, 2013 18:36 (UTC)
Может, хотя бы брезгливость?))
umkaline
9 май, 2013 18:44 (UTC)
нет-нет-нет, брезгливость по отношению к такому - это не наш метод. Ты смотрела 33 квадратных метра? Вот там есть сыночка, один из продавцов был именно таким.
ara_umi
9 май, 2013 18:45 (UTC)
Бгггг
А лопаты там в соседнем отделе не продавались? Надо было взять и у...ать.
umkaline
9 май, 2013 18:49 (UTC)
продавались, но я не пошла их смотреть. ибо подозревала, что-таки возьму и уебу))
( 17 комментариев — Оставить комментарий )