?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | следующая запись

Что это было, Пух?

Осеннее обострение???

1. выезжаю со двора, узкая дорога, вдоль одной стороны стоят Камазы, места только на 1 машину. Еду. Видно меня достаточно издалека. На встречу выезжает машина, встречаемся. Мужик начинает орать, чтобы я сдавала фиг знает сколько назад, в то время как у него есть карман. Стою, курю. Изображаю блондинку. Сзади меня появляется вторая машина. Мужик заезжает в карман, злобно приговаривая про баб за рулем и гранат в кармане. Тихо хихикаю и еду дальше.
2. 1,5 часа медленно и печально пытаюсь пробраться к Проспекту Мира. Фигушки, все выезды блокированы, все красное и коричневое. У меня только один вопрос - это уже начала действовать программа Собянина "Пересади автомобилиста в общественный транспорт"? Плюнула, позвонила начальству, развернулась и поехала домой. Еще полчаса по пустым дорогам и напрочь забитым перекресткам пробиралась домой.
3. Около дома повернула на дублер. На дублере на моей полосе стоит машина. Я сначала думала, что мужик пропускает пешеходов на трамвай. Не, он просто так встал. Я бы подумала, что он из-за проблем с электрикой не включил аварийку, но фары и габариты горели нормально. Чувак просто так встал.

Андроид позавчера перевел часы, я перевела их обратно. Сегодня он их снова перевел. Не, лишний час поспать это, конечно, хорошо, но напрягает.

Тэги:

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
zajcev_ushastyj
1 ноя, 2011 06:29 (UTC)
ИМХО: у таких, как в пункте первом, обострение всю жизнь.
umkaline
1 ноя, 2011 06:36 (UTC)
ага, ему все должны. Аж бабы за рулем тем более)))
ты ж понимаешь, я же насосала и права купила. А он там один молодец.
garderobshik
1 ноя, 2011 06:41 (UTC)
вся техника сошал с ума и перевела часы) одни аналоговые выдают всё точно))
umkaline
1 ноя, 2011 06:43 (UTC)
угу, одна надежда на часы на руке. Жаль, что на них нет будильника )))
kateryne
1 ноя, 2011 14:36 (UTC)
С Андроидом - одно из двух. Или при наличии рута - есть программа, которая обновляет данные часовых поясов на актуальные на данный момент.
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=278834
У меня рут на телефоне был, сработало. Но у меня Motorola, с HTC, даже с взломанным, не знаю, выйдет ли.
Или - выставить часовой пояс Дубая. :)
umkaline
1 ноя, 2011 14:50 (UTC)
посмотрим, пока мне больше по душе другой часовой пояс ))
ara_umi
1 ноя, 2011 17:15 (UTC)
Это у тебя прям битва какая-то((
umkaline
1 ноя, 2011 17:28 (UTC)
с телефоном-то? ага )))
ara_umi
1 ноя, 2011 17:29 (UTC)
Нет, с передвижением на машине.
Кстати, у меня ЖЖ показывает на час меньше))
umkaline
1 ноя, 2011 17:51 (UTC)
посмотрим, что будет завтра.
( 10 комментариев — Оставить комментарий )