?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | следующая запись

1. Все-таки, на корпоративе я простыла. Теперь нет голоса, вернее есть, но очень низкий и хриплый. Боюсь, что инфекция может пойти ниже. Уже задумалась на счет антибиотиков.
2. Вчера наконец-то я поставила седьмую винду на комп. Буду теперь привыкать. На работе-то быстро привыкла, посмотрим, что будет дома.
3. Туплю по страшному. Голова отказывается работать и требует какое-то дикое количество таблеток от головной боли.
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо )))))

Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
garderobshik
24 авг, 2011 08:57 (UTC)
а ты часто вот так вот лечишься антибиотиками? вроде не оч критичная ситуация-то...
umkaline
24 авг, 2011 09:12 (UTC)
я пропиваю курс антибиотиков примерно раз в 1-2 квартала, у меня хронический бронхит, который требует такого лечения. просто при малейшей простуде он усиливается и если сразу не придушить его, то потом надо будет пить уже два курса или ставить в уколах больше и сильнее.
garderobshik
24 авг, 2011 09:21 (UTC)
жесть

мне тоже поставили диагноз "хронический бронхит", но его в наших п-ках вроде всем ставят, кто часто простужается...

в общем, горло - у меня слабое место, но обычно вовремя предпринятое постоянное полоскание содой + стопангин работают...потом конечно ещё недельку-две сопли и кашель...
umkaline
24 авг, 2011 09:29 (UTC)
у меня не миндалины болят, а голосовые связки, туда и полоскание почти не попадает.
ara_umi
24 авг, 2011 09:13 (UTC)
Ты биопарокс не пробавала? Антибиотик-пыхалка, очень удобно и действенно
umkaline
24 авг, 2011 09:29 (UTC)
биопарокс меня практически не берет. У меня ж не миндалины болят, а что-то типа ларинготрахеита. А туда биопарокс слабо достает
ara_umi
24 авг, 2011 09:41 (UTC)
Жаль, удобная штука. И желудок не портит
umkaline
24 авг, 2011 10:15 (UTC)
да, жаль. Но у меня как обычно все сложно и нестандартно
sabrina73
24 авг, 2011 10:33 (UTC)
голова на погоду болит?
umkaline
24 авг, 2011 10:51 (UTC)
я уже даже и не знаю почему и на что она болит
teine_salm
24 авг, 2011 11:10 (UTC)
Я к этой седьмой винде так и не смогла привыкнуть за 2 года, на ноуте год назад уже поменяла обратно на свою любимую XP Pro, а на стационарном всё так и страдаю, раздражает страшно...
teine_salm
24 авг, 2011 11:13 (UTC)
Не помню, говорила ли я тебе, я нашла для себя убойное средство от мигрени - инъекция вольтарена + 600 мг ибуметина-400 (у вас вроде ибупрофен) в таблетках. Если некому сделать укол, тогда свеча диклофенака-100. Уж почто меня ничего не брало... Ну, это я так. на всякий случай, вдруг пригодится.
umkaline
24 авг, 2011 11:22 (UTC)
у меня не мигрень, а именно головная боль, т.е. не всякая головная боль является мигренью. И мне диклофенак только наружно можно. и ибупрофен тоже с аккуратностью (((
( 13 комментариев — Оставить комментарий )