?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | следующая запись

Ура

Касечка домой прилетела.
Я ее встречала-встречала и заблудилась на въезде в Шереметьево. Пришлось крутиться там через Ш1, но в целом все нормально.
Бабушка подарила мне тонометр. Прикольно, забавная игрушка.

Тэги:

Comments

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
yulyanka
6 янв, 2011 08:08 (UTC)
Тонометр? У тебя проблемы с давлением?
umkaline
6 янв, 2011 08:17 (UTC)
1) мне просто интересно какое оно
2) иногда скачет. А с учетом того, что у меня обычно пониженное давление, то надо знать куда скакнуло
yulyanka
6 янв, 2011 08:22 (UTC)
Забавный подарок на НГ:) Еще глюкометр можно подарить:)
umkaline
6 янв, 2011 12:18 (UTC)
матушка любит полезные подарки)))
ara_umi
6 янв, 2011 16:12 (UTC)
Ага, я тоже тонометр люблю)))
Как там в Шереметьево? Уже всё нормально, без авралов?
umkaline
6 янв, 2011 16:20 (UTC)
забавно им пользоваться.
Да, в Шереметьево все хорошо, кроме въезда на парковку - его просто не найти )))
ara_umi
6 янв, 2011 16:22 (UTC)
У меня тоже пониженное давление. Но тонометр подарила не мама, а сестра))) На ДыР))
umkaline
6 янв, 2011 16:30 (UTC)
какие мы уже старые - нам уже дарят тонометры )))
ara_umi
6 янв, 2011 16:32 (UTC)
Скажу больше, я ей сама заказала)))))))
umkaline
6 янв, 2011 16:41 (UTC)
правильно - старость она с мозгов начинается )))
ara_umi
6 янв, 2011 16:42 (UTC)
Угу. Отказывают)))))))))))))))
umkaline
6 янв, 2011 16:44 (UTC)
ты поэтому языками занялась? говорят, они помогают не потерять последнее )))
ara_umi
6 янв, 2011 16:45 (UTC)
Хоть какие-то крохи сохраню)))
tannissa
6 янв, 2011 16:17 (UTC)
у меня тоже есть. хорошая штука.
umkaline
6 янв, 2011 16:19 (UTC)
мне тоже понравилось )))
mere_skill
8 янв, 2011 16:32 (UTC)
Тонометр - вещь)) Только помни, что самые точные - старые добрые "коротковские". Здоровья и счастья в наступившем году!
umkaline
8 янв, 2011 21:32 (UTC)
Дорогой, какой подарили, такой подарили. Во-вторых, важно же систематическое измерение. Т.е. динамика.
mere_skill
9 янв, 2011 07:44 (UTC)
Ой, как будто я берусь оценивать чужие подарки (поясняю: не берусь *смайл*). Дорого, в конце концов, внимание) Во-вторых, истинную динамику можно отследить с помощью прибора, выдающего результат в соответствии хоть с какой-нибудь закономерностью, а не под влиянием Его Величества Случая. Но это, опять же, в скобках)
Короче, поменьше (а лучше никаких) болезней в наступившем году!
maramuska
8 янв, 2011 20:15 (UTC)
все-таки не врут классики, действительно, счастье - когда все дома :)
Касечку с возвращением
( 20 комментариев — Оставить комментарий )