?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | следующая запись

Мимолетное

Хороший левак укрепляет брак

Вот сходишь иногда "налево" и думаешь: ну и на хрена ты туда поперлась?
Тебе дома не сиделось? Дома-то хорошо, спокойно, замечательно.

Нет, ведь, пошла "налево". И ведь не хотелось же.
Но все равно пошла, похихикала и вернулась домой.

И в следующий раз, зная себя, снова пойду.

Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
ara_umi
20 апр, 2010 18:37 (UTC)
Ну и где подробности?? Ты подробности обещала)))
umkaline
20 апр, 2010 18:47 (UTC)
будут-будут)))
tipa_umniy
20 апр, 2010 18:55 (UTC)
Скорпион, чё там...))
umkaline
20 апр, 2010 19:29 (UTC)
ага, все мысли только об одном )))А надо думать о доме, о семье )))
fox69
20 апр, 2010 19:05 (UTC)
ага, вот я сходила, полигамия наше все, муж походу обижается, не знаю, что со всем этим делать
umkaline
20 апр, 2010 19:29 (UTC)
я вечером рассказала, на меня не обиделись ))
fox69
21 апр, 2010 18:11 (UTC)
на меня первые несколько лет тоже не обижались, а вот в прошлом году случайно по пьянке сам увидел, ну чо, ребро мне сломал и со своим лучшим другом больше полгода не разговаривает.
сука такая ревнивая))
umkaline
21 апр, 2010 18:41 (UTC)
не, если я такое и делаю, то стараюсь, чтобы меня не видели
fox69
21 апр, 2010 20:55 (UTC)
мы тоже старались, только все были бухие вникуда и забыли дверь закрыть, так неудобно получилось
бггг
sabrina73
21 апр, 2010 20:49 (UTC)
пора мне уже...
umkaline
21 апр, 2010 20:56 (UTC)
ты лучше подзамочный пост почитай, там все подробно ))
umkaline
21 апр, 2010 21:30 (UTC)
о доме надо думать, о семье, а не о всякой похабщине )))
sabrina73
21 апр, 2010 21:38 (UTC)
)))это один из двигателей жизни
( 14 комментариев — Оставить комментарий )